Компрессор Тип:Винтовой маслозаполненный Число ступеней сжатия:2 Рабочее давление, бар / psi:35 / 507.5 Производительность, м³/мин / CFM:36.8 / 1300 Выходной патрубок диаметром ¾", шт.:1 Выходной патрубок диаметром 2", шт.:1 Двигатель Тип:Cummins QSZ13-C550-30 Охлаждение:Жидкостное Рабочий объём двигателя, л:13 Частота вращения вала двигателя (нормальная), об/мин:1700 Частота вращения вала двигателя (на холостом ходу), об/мин:1350 Ёмкость топливного бака, л:800 Габариты и вес Длина (BOX) × Ширина × Высота (BOX), мм:3900×2100×2300 Длина (на шасси) × Ширина × Высота (на шасси), мм:4250×2100×2650 Вес рабочий (на шасси), кг:6500
Рабочее давление: 35 бар
Производительность: 36.8 м3/мин
Двигатель: Cummins
Тип размещения: Стационарный
Преимущества компрессоров TEWATT
Преимущества компрессоров TEWATT
Компрессорный элемент TEWATT (USA)
Имеет большой ротор и низкую скорость вращения;
Эффективная удельная мощность;
Гарантия на компрессорный элемент 5 лет или 10000 моточасов;
Двигатель KUBOTA / CUMMINS / SCANIA / VOLVO
Низкие затраты на покупку и техническое обслуживание;
Стабильная и долговечная производительность;
Высокая мощность, экономия топлива
Стандарт выбросов Tier2/Tier3/Tier4/ ЕС;
Воздушный фильтр.
Система воздушного фильтра для работы в тяжелых условиях
Большая площадь фильтрации, малое сопротивление
Большая пылеемкость
Длительный цикл до замены
Интеллектуальный контроллер используется для реализации функций запуска/остановки компрессора, измерения данных, технического обслуживания, защиты от аварий и дистанционного управления. Он имеет функцию регулятора скорости и порт CANBUS (SAE J1939), который может управлять различными воздушными компрессорами с дизельным приводом ECU или без ECU. Большинство параметров можно настроить с панели управления. Все параметры можно регулировать и контролировать на ПК с помощью RS485 или USB-порта. Многоязычный дисплей / Глобальная интеллектуальная система управления облаком / Управление GPS/GPRS
Система «зимний пакет» — уверенный запуск в зимний период. Для гарантированного запуска компрессора при низкой температуре используется система «зимний пакет»: термостат на контуре компрессорного масла, синтетическое компрессорное и моторное масло, аккумуляторная батарея увеличенной емкости, усиленный корпус маслосепаратора и разгрузочный клапан. Опционально устанавливается предпусковой дизельный подогреватель.